Для учителей



Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья различных типов нарушений.





Психологические особенности
переходного периода обучающихся из начальной школы в 5 класс







Рекомендации
классному руководителю
и учителям-предметникам
5х классов.








Работа учителя, классного руководителя по преодолению организационных и психолого-педагогических трудностей адаптационного
периода в 1 классах









Профилактика эмоционального выгорания








Рекомендации педагогам по взаимодействию с ребенком с СДВГ:


- Основное об СДВГ
- Ребенок СДВГ – какой он?
- Рекомендации учителю по организации учебного процесса
- Особенности умственной деятельности ребенка с СДВГ
- Как беседовать с родителями ребенка с СДВГ





Формирование положительной учебной мотивации, как основного фактора успешной деятельности школьника.

Рекомендации для учителей



"Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей"